Здесь читают исповеди.
Большой зал, длинные скамьи стоят в ряд. В конце зала - иконостас и алтарь.
Степь |
|
При размещении рекламы:
|
|
Погода
|
администрация | |
Время суток.
|
ВНИМАНИЕ! Цените свое время - сразу зайдите в тему Ведение игры . Там все оговорено до мельчайших подробностей. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Здесь читают исповеди.
Большой зал, длинные скамьи стоят в ряд. В конце зала - иконостас и алтарь.
Только что закончилась исповедь. Народ начинает расходится.
С тех пор, как церковь стала местом пыток и убийств, Даниил ни разу не переступил порог капеллы.
Сейчас он сидел на крыльце. Из открытых дверей доносился монотонный голос инквизитора. Он не хотел слушать этот голос.
Даниил пытался сосредоточить внимание на чем-нибудь другом: вот лист сорвался с ветки, плавно и медленно опустился на землю, вот возле лужи приземлилась какая-то пташка, попила водицы и улетела прочь...
Когда так долго ждешь, время тянется нестерпимо долго.
Но у Даниила даже не возникало сомнения в полезности его пребывания здесь. А что если кому-то из горожан станет плохо? Тогда их что, сожгут на костре? Это стало обычным делом в последнее время.
Подняв голову, мужчина всматривался в затянутое тучами небо, местами позолоченного лучами невидимого солнца.
Алекс был на посту. Как обычно, он дежурил возле церкви - действие духовенства тщательно контролировалось управлением города.
Хотя сам Алекс прекрасно понимал, насколько обсурдны и бессмысленны эти меры.
Скука заедала.
Вдруг на крыльце он увидел мужчину лет 30.
- Вам не холодно, сэр? Все-таки никак осень, а вы вот на голом камне сидите, - сказал он, подойдя к Даниилу.
- Вы знаете, нисколько.
Подняв взгляд на полицейского, Даниил почувствовал себя как-то неспокойно. Не то, чтобы он был в чем-то виноват, но обычно полицейские так просто не начинают разговор в пустую.
Что-то не так, что-то не то... Даниил усилинно пытался сообразить, что же все-таки не так.
Тут он вспомнил, и, порывшись в кармане, изъял оттуда помятую защитную маску и поспешно одел ее.
Алекс довольно улыбнулся. Однако ж ему и в голову первоначально не пришла мысль о защитной маске. Ну раз уж так все сложилось, то у Алекса появилась прекрасная возможность позабавиться и как-то скрасить свое скучное времяпрепровождение на посту.
- А что ж вы масочку-то не сразу одеваете, а, гражданин? Теперь время не спокойное, того и гляди какую-нибудь заразу подцепишь. А вы так невнимательны к себе... Так что же... Мне, кажется, лицо ваше знакомым... Вы...?
- ... Даниил Данковский, - закончил бакалавр.
Он встал, отряхнул плащ.
Ему не хотелось ввязываться в разговор с этим человеком, поэтому ему стоило неимоверных усилий заставить себя посмотреть ему в глаза. Однако это не продолжалось долго. Через несколько секунд Даниил вновь переключил свое внимание на падующие с увядающих дерев листья.
Ева получше укуталась в плащ и поднявшись со своего места стала медленно двигаться через толпу к выходу. Как не неприятно ей было признаваться самой себе, что церковь и все эти службы она не любит, но посещать их было её обязанностью. Особенно теперь, с началом в городе этих странных смертей. Да и инквизитор, приспешница веры можно сказать обязала всех коренных жителей, независимо от возраста посещать службы."Да, в смутные времена вера это единственное на что все надеяться, да же если эта самая вера - чистой воды иллюзия."Вздохнув девушка ступила через порог капеллы и замерла на несколько минут, ощущая насколько на улице холодно.
Подняв взгляд от своих туфель Ева вздрогнула увидев полицейского и человека сидящего рядом. Почти всю службу в капелле она была погружена в свои мысли и практически ничего не замечала.
- Доброго, вам. - кивком поприветствовала она служителя закона и сдержанно улыбнулась. Сидящего же на крыльце, смерила взглядом, старательно придавая голосу безразличие, прокомментировала:
- Ах, как всегда столько бесполезных слов сказано, только время у людей отнимают.
Отредактировано Ева (2008-03-23 16:12:43)
Выходящая толпа оттеснила Алекса в сторону. Тот недовольно поморщился и встряхнул ногу, на которую кто-то бесцеремонно наступил.
Когда поток миновал, он увидел девушку - она вышла последней. Поздоровалась с ним, затем пробормотала что-то, Алекс не расслышал, что.
- И вам, - Алекс улыбнулся, но эта улыбка была скрыта под защитной маской, - А отчего же и вы пренебрегаете мерами предосторожности?
Сжав ворот плаща, будто собиралась накинуть капюшон Ева наклонила голову. немного растерянно глядя на полицейского, а точнее на его маску. " Ох, эти новые " меры предосторожности..." ". Гордо вскинув подбородок посмотрела в глаза охраннику.
- Помаду жаль. - пояснила она, впрочем понимая, что для мужчины её слова звучат по крайней мере смешно. Но вряд ли кто нибудь в этом городе смог по достоинству оценить то счастье, которое Ева испытывала крася губы простеньким блеском,но спорить и тем боле объяснять это человеку в форме, было бессмысленно. Пальчики скользнули под край перчатки и извлекли аккуратно сложенную маску.
- Да, да. - чуть обиженно проговорила, развернув маску и стала надевать. - Кстати, какие новости из управы? Патрульные слоняются по городу, кого нибудь из убийц, хозяина бакалейной лавки, что было на прошлой неделе, уже задержали?
Кроме праздного любопытства в голосе слышался интерес. За не имением друзей, сплетни и последние новости Еве приходилось узнавать самой.
- Кхм... - Алекс опустил глаза, думая, что же ему ответить.
Было очень неудобно... За это бессилие, за не дающие результатов поиски. И сколько бы они не бились, за все это время из Лондона не пришло ни одного письма, сожжения так и не прекратились, убийца так и не был арестован...
- Нет, - мужчина вновь поднял голову, - Пока нет. Но мы пытаемся и делаем все возможное, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Я вас уверяю: не пройдет и месяца, как все наладится.
"Черт, как же все это нелепо звучит..."
- ... Оставьте путь свой грешный, полный злобы. Блажен тот, кто веру в сердце не теряет.
Исповедь окончена. Кристабелла закрыла книгу и подняла взгляд. Люди вставали со своих мест и вереницей выходили из зала. Вскоре капелла опустела, Кристабелла осталась одна.
С минуту она стояла, наслаждаясь молчанием. На крыльце сквозь открытые двери слышались голоса. Подняв воротник мантии, Кристабелла направилась к выходу. Ее шаги звонко звучали в мертвой тишине.
- Я вас уверяю: не пройдет и месяца, как все наладится, - донеслось снаружи.
- На все воля Божья, - сказала женщина, выходя из капеллы и обводя взглядом всех окружающих, - Только Господь спасет нас. То, что творится сейчас - это кара...
Остановившись на Еве, глаза Кристабеллы блеснули. Броский наряд девушки, неубранные волосы... На лице священнослужительницы мелькнула взявшаяся не пойми откуда неприязнь, но это длилось всего один миг и осталось незамеченным.
- ... за наши грехи, - окончила она свою речь.
- Разве убийство - это не грех? Вы настолько уверены в правильности своих действий, что даже не считаете нужным просчитать их результаты хотя бы на несколько лет вперед. Эпидемия - еще не самое страшное зло. Вы сами убьете свой город.
Сказав это, Даниил спустился с крыльца капеллы и пошел вдоль улицы вслед за удаляющейся толпой.
Капелла ---> Главная улица
Нет, на этот раз Еву не испугали шаги за спиной, но инстинктивно она всё же отступила на пол шага назад, от подошедшей инквизиторши. Мужчина что сидел на крыльце, поднялся и высказав своё мнение по поводу ситуации удалился. Девушка как то укоризненно посмотрела ему в след." Да уж, этот городок и так не блещет архитектурой, но пустой, он будет ужасен."
Притупив взгляд порадовалась, что всё же надела защитную маску и скрыла плотно сжатые губки. Руки девушка по прежнему не опускала от ворота плаща и посчитав, что сейчас самое время, накинула капюшон. Искорки в глазах были скрыт от служительницы богу, когда Ева посмотрела на полицейского.
- Не сомневаюсь. - она улыбнулось и даже маска не могла скрыть мягкости её голоса.Ева сбежала по ступеням к охраннику и благодарно, за его ответ, коснулась плеча мужчины.
- Что то Бог уж очень равнодушно смотрит на наши мучения, станется так что тот мужчина прав... - пальчиком ткнув в сторону Бакалавра, бросила через плечё Ян,попутно размышляя куда же ей пойти.
Алекс молча кивнул, краем глаза следя за каждым движением инквизиторшы. Черт его знает чего именно он боялся, но с ее появлением в душе у него зародилось какое-то странное беспокойство.
Мягкий голос Евы заглушил его, он перевел взгляд на девушку.
- Быть может, вас проводить, мисс? Ходить по городу в одиночку небезопасно.
- С удовольствием. - согласилась девушка. - Пологаю вы совершаете обход территории? Если так, то я могу составить вам компанию, особых планов у меня нет. Стараясь больше не поворачиваться к инквизиторше лицом, Ева раздумывала над следующей фразой." Ох, всё равно она узнает, позже или раньше, наверняка у неё уже есть все списки населения, да и моя репутация если что, не минует её ушей..."
- Меня зовут Ева. - представилась девушка и стала кокетливо улыбаться, забывая что на лице надета маска и в общем то улыбка не впечатлит мужчину." Странные дела творятся в городке, нада будет зайти в магазин одежды, поболтать с продавцом о последних событиях... "
Элизабет вышла из церкви одной из самых последних, в отличии от остальных она появилась здесь не для того, чтобы засветить свое присутствие перед инквизиторами, ее целью была обыкновенная молитва, которая всегда приносила душевное умиротворение и помогала поверить в свои силы. На крыльце Ли увидела инквизиторшу и поморщилась из-за моментально появившегося чувства отвращения (благо маска и довольно длинный козырек кепки сделал это невольное выражение эмоций совсем незаметным). Начинать разговор с незнакомыми людьми, девушка не собиралась, ей за то время, пока она в городе, надо успеть помочь как можно большему числу людей и умудриться не попасться на глаза «святошам».
Поздоровавшись со всеми легким кивком головы, Лиз огляделась по сторонам и пошла в сторону главной улицы.
Капелла ---> Главная улица
Кристабелла внимательно проводила взглядом девушку, словно хотела проследить за ней.
- А не слышали ли вы, господа, - сказала она как можно громче, чтобы уходящая услышала ее, - Что в деревне вновь объявилась ведьма. Так сообщили мне вчера. Возле заброшенного дома, в котором некогда проживали семья Марии, нашли тело. Очень странно, что полиция до сих пор не сказала об этом ни слова, - Кристабелла посмотрела прямо в глаза Алексу, - На теле жертвы не было найдено и следа. Подозрительно все это, вам не кажется? Я сама не видела тело, но могу сказать наверняка, что это опять бушует болезнь, которую наслали на город силы тьмы.
Выдав эту убийственную тираду, женщина поправила воротник мантии и вернулась в зал.
Отредактировано Кристабелла (2008-03-25 21:09:40)
Алекса пришиб холодный пот. Он не мог оторвать глаз от дверей капеллы, за которыми секунду назад скрылась священнослужительница.
- Как?.. - сдавленно прошептал он, переводя взгляд на Еву, - Я не знал... Нам не говорили!
Дэйв чувствовал себя потерянным и беспомощным, как ребенок. Он стоял глядя в глаза Еве и пытался взять себя в руки.
- Так что же? Как вы думаете... он... Он еще там? Надо проверить. Сейчас же.
Он сорвался с места, как будто до сей поры его держали здесь какие-то цепи и он наконец-то смог вырваться из них, и направился в сторону поселка.
Капелла ---> Главная улица поселка
За сценой произошедшей далее Ева наблюдала молча и слегка недоумевая, то что произнесла служительница было довольно грубо и явно задело охранника, впрочем, скорее с профессиональной точки. " Ах, ну мне явно с ним нельзя...я ещё не хочу заразиться...". Девушка одёрнула плащ и развернувшись направилась в сторону главной улицы. Но пару раз при этом обернувшись, глядя в сторону куда скрылся охранник.
" Неужели, инквизитор специально не посвящает губернатора в свои источники информации? Неужели, сознательно ведёт город к гибели...". Не сказать что бы Ева особенно была напугана ситуацией, но некоторое беспокойство шевельнулось внутри.
- Скорее, в магазин...хоть в помещениях нет этой проклятой болезни... - прошептала она себе под нос, стараясь не срываться на бег.
=>> Главная улица
Отредактировано Ева (2008-03-27 16:18:45)
Как это не прискорбно, Сара заснула на исповеди.
Когда она проснулась, то увидела, что зал опустел. Девочка села на скамье и огляделась. Действительно, никого. Ни смотрительницы, ни ее друзей. Ее попросту забыли!
Сара почувствовала обиду.
"Так и буду сидеть здесь," - зло подумала она.
Вдруг Сара услышала шаги.
"Вернулись! Ну все. Разговаривать с ними больше не буду."
Девочка встала и обернулась. Однако, вместо смотрительницы увидела Кристабеллу.
- Здравствуйте, - тихо проговорила она и виновато потупила взгляд.
Отредактировано Сара (2008-03-27 20:16:17)
Кристабелла вернулась в капеллу.
Она молча шла среди рядов, задумавшись о своем, как вдруг услышала какое-то шобуршание и через минуту перед ней возникла маленькая девочка.
- Здравствуйте, - тихо проговорила та.
Инквизиторша была немало удивлена появлением малышки. Женщина присела рядом с ребенком, мягко приподняла за подбородок ее голову.
- Малышка, что ты здесь делаешь?
Священнослужительница старалась придать своему голосу как можно большую мягкость.
- А... Я... Я... Мои друзья... Они ушли... Без меня... Вот, - промямлила Сара, изучая свои туфельки.
Однако, мягкий голос священнослужительницы подбодрил ее, и она посмотрела на ее лицо.
Ничего пугающего или неприятного в нем не было, поэтому девочка улыбнулась ей. В ее маленьком мирке еще не существовало ссожений и убийств, пусть даже она знала об этом, но никогда не видела воочаю, а значит, что и повода ненавидеть инквизиторшу или же наоборот поклоняться ей не было.
Для Сары Кристабелла была самым простым человеком. А теперь у нее сложилось впечатление, что еще и добрым, раз она не разозлилась на то, что малышка оказалась в капелле тогда, когда ей не следовало здесь быть.
- Да как же так можно, - Кристабелла мягко улыбнулась, - Ну что же, детка. Пойдем. Я отведу тебя домой.
Встав, женщина отряхнула мантию. Слышно было, как по крыше барабанил мелкий дождик.
"Надо что-нибудь придумать, чтобы малышка не промокла".
Тут Кристабелла вспомнила, что в кармане мантии у нее лежит платок. Изъяв его, она покрыла им головку Сары.
- Ну что, идем? Где ты живешь?
Не то, чтобы Кристабелла очень любила детей. Но в них она видела готовый материал для того, чтобы вылепить из них послушных марионеток. Как только женщина увидела эту милую девочку, в ее голове сразу возникла идея "слепить" из нее священнослужительницу.
Ее доброта могла стать прекрасным оружием в борьбе за власть.
"Не думаю, что она будет противиться стать приверженцем христианских законов".
- Спасибо, - промямлила Сара, смущенно улыбаясь и поправляя платок, - А я... Я в приюте живу. Тетушка Элин будет очень некдовольна...
Улыбка сползла с лица девочки, когда она преставила себе, как накажет ее тетушка Элин за ее непослушание...
Как обычно это принято у взрослых, они пугают бедных детишек, чтобы те не смели ослушаться. Так и Сара сейчас была в полной уверенности, что ее запрут в темном чулане со страшными крысами и пауками, и злой Абрикот придет ночью и съест ее.
- Тетушка Элин ничего не сделает тебе, не бойся, - Кристабелла ласково улыбнулась и погладила девочку по головке, - Я не дам тебя в обиду. Скажем, что потерялась... Что же с того? Не казнить же тебя за это.
Она оглянулась, бросив взгляд на распахнутые двери капеллы.
- Ну что же, пойдем.
Она взяла девочку за руку и двинулась к выходу.
Капелла ---> Приют