Это относительно небольшое здание расположено почти на окраине посёлка; оно визуально кажется больше, чем на самом деле, за счёт увитых плющом стен и мини-садика вокруг.
Домик сделан из серого кирпича, так что цветущие растения, спускающиеся с крыши по стенам вниз, приятно радуют глаз. К главному входу ведёт выложенная камнем тропинка; это очень удобно, так как после дождя здесь довольно грязно. Мы поднимаетесь по лестнице и, открыв дверь (заглядывать в окна нет смысла, так как белые непрозрачные занавески вряд ли что покажут), попадаете в гостиную, она же приёмная.
Посетителя встретит вешалка и коврик у входа, красноречиво указывающий, где именно стоит вытереть ноги. Гостиная - выполненное в светло-жёлтых и голубых тонах помещение с несколькими креслами, диваном и картинами на стенах. На картинах – природа всех времён года. Так же здесь имеется шкаф, забитый книгами, где художественная литература переплетается с книгами про домоводство и растения.
Если вы прошествуете налево, вы попадёте в кухню-столовую; это большое светлое помещение, представляющее собой две комнаты, между которыми убрали стену. Здесь есть холодильник, печь и прочая нужная техника. Обеденный стол и стулья прилагаются.
Ну а если вы пойдёте вправо, то войдёте в спальню. Первое необычное здесь – это ковёр. Покрывающий весь пол, тёплый, светлый и очень пышный; он смотрится роскошно, но странно в таком довольно скромном местечке. Всё остальное вполне нормально – кровать, туалетный столик с зеркалом, одно, шкаф с гардеробом Фанни и её рабочий стол, обычно прибранный, с бумагами и книгами. Смешная со спальней комната – ванная, и тоже вполне типичная.
Растения в доме повсюду. Вазочки стоят на подоконниках, в углах, даже в уборной.
Дом Рози Бомонт (раннее - дом Олин)
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12008-04-06 17:39:26
Поделиться22008-04-07 22:09:50
С утра Рози была вынуждена вести "активным образ жизни" - то есть мотаться по дому с лейкой в руках и поливать всевозможные цветы. Нужно сказать, что это занятие приводило её в особый восторг; она находила вазочки даже там, где их сложно было ожидать, и каждый раз поражалась изобретательности своей тётки. Последнюю она не видела. только портрет миссис Олин висел в гостиной, но такой мелкий, что не стоило надеяться на достоверность. У Фанни даже складывалось впечатление, что тёта немеренно не хотела оставлять следов своего присутствия; от неё не осталось ни фотографий, ни дневников, ни даже записок.